Nick Zavriev (organickloud) wrote,
Nick Zavriev
organickloud

top



21. Cosmic Baby “Sternsprung. Music For An Oceanic Radioplay”
Когда-то давно Космик Бейби был модным – писал лёгенький транс, его треки играли Фонарёв, Трапезников, a Pet Shop Boys отзывались о нем, как о человеке, повлиявшем на их музыку в девяностые. С тех пор Харальд зарылся в такое глубокое подполье, что его альбомы, которые он выпускает каждый год, даже невозможно найти в сети – они попросту никому не нужны. Харальда это, впрочем, нисколько не смущает. Он записывает в своё удовольствие отличные пластики и экспериментирует с неоклассикой и ретро-электроникой – тут, например, он с успехом даёт «берлинской электронной школы». А то, что материал записан чуть ли не в 1991-м работает исключительно как знак качества.

22. Kelpe “Ex-Aquarium”
Хорошо звучащий IDM, замешанный на хип-хопе и брейксе и не вписывающийся ни в какие тренды – ни индитроники тут не обнаруживается, ни сходств с Boards of Canada, ни мерковских хрустелок. По звучанию это, пожалуй, ближе всего к айдиэмным экзерсизам Дейва Типпера.

23. Oasis “Dig Out Your Soul”
Когда вышли два сингла, я прямо ушам своим не поверил – Oasis двух удачных песен подряд не выпускали чуть ли не со времен “What’s The Story Morning Glory”, а за последние лет пять и вовсе не записали ни одной приличной. Тут мало того, что просто хорошо, так еще и “Falling Down” открывает какую-то новую страницу в их творческой биографии – не похоже ни на что из ранее записанного. На альбоме всё оказалось более прозаично, но тем не менее, пластинок Oasis, которые можно было бы послушать целиком, не было кажется со времен «Be Here Now».

24. Empire of the Sun “Walking on a Dream”
Еще одно ретро-поп откровение, которыми этот год был весьма богат. Если бы у этих парней все песни были такого же уровня, как «Standing On The Shore» и «Walking On A Dream», быть бы альбому в десятке, а скатывание под конец в R&B все-таки несколько портит картину. Но в любом случае хорошо.

25. Araya "The Bridge of Hesitation"
Расчудесный подгодн от эдинбургского лейбла Benbecula. Начинается совсем как Gimmik, потом чуть замедляется и скатывается в индитронику и modern classical, причем всё это Кейру Маккалоху удаётся одинаково хорошо.

26. God Is An Astronaut “God Is An Astronaut”
Вот эта пластинка уже куда ближе к моему образу идеального пост-рока – пободрее, помелодичнее, честно и совершенно без выпендрежа.

27. Rude 66 “Sadistic Tendencies”
Вот уж от кого совершенно не ждал вменяемого альбома – Rude 66 всегда был «сингловым» музыкантом. То есть альбомы у Рууда конечно есть, но там такое мочилово, что даже до середины дослушать тяжело. А тут прямо всё по законам индустрии – хорошо знакомые синглы, новые хиты, да и вообще такая очень качественный и в меру разноплановый (от электро-диско до эйсида) диск.

28. Kelley Polar “I Need You When The Stars Are Falling”
Пластинка самого начала года, из тех, что очень редко попадают в топы. Полар со своим декадентским диско, однако, очень хорош, да и всю первую половину года кроме него по сути и слушать было нечего.

29. Miss Kittin “Batbox”
Как-то после «очень так себе» альбома I-Com от Мисс Киттин и ждать было нечего, ан-нет – добротная танцевальная пластинка с хитами, куда ближе по форме и содержанию к её дебютному диску. Отчаянно неактуальная уже музыка, но от этого не менее приятная.

30. The Future Sound Of London “Environments II”
Второй Environments по сравнению с первым звучит более привычно для FSOL – менее синтезаторный, более сэмплерный, при этом сэмплы эти уже начинают повторяться, библиотека у Дуганса и Кобейна не бесконечная. Но как бы то ни было – можно сколько угодно этот альбом ругать, а слушать его всё равно хочется. У FSOL насколько свой и настолько приятный моему уху стиль, что даже не самые удачные их диски в мои топы попадают почти автоматом.

Tags: 2008, best of 2008, music, top
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 7 comments